Христос всем расам говорит,
Что тело - ХРАМ для Бога!
И если храм кто разорит,
Наказан будет строго.
Грехом кто душу осквернит,
Тот храм уже разрушил
И лишь тогда восстановит,
Как Бог очистит душу.
Но чаще губят тело-храм
Чрезмерным пресыщеньем;
Толстея так,что просто срам
Другим от наважденья;
Болезни-черви точат храм,
Хоть с виду он шикарный,
Вот-вот падёт, и станет хлам,
Дворец высокопарный.
Диетной моде давши дань,
Другие храм тот сушат,
Хотят быть стройной,будто лань..!
…Лишь нос торчит да уши.
Бывает,телом не больной,
Но дух в плену у МОДЫ;
И начудят в среде святой
Греховных дел уроды;
Возьмут украсят тело-храм
Внутри, да и снаружи,-
На тело злата,камней хлам,
Колец в ноздрю и уши;
А чтоб порадостней «внутри»,
Зальют винца в утробу,
Кричат:”Служи,танцуй,твори…
Ведь всё во славу Богу!”
И рушат,рушат Божий храм
Духовный и телесный;
Но суд грядёт за это вам
И ваш конец известный.
---------------------------
Задай себе,мой друг,вопрос:
“А я ль не разрушитель?!”
И если да,-Кричи:”Христос!
Прости меня,Спаситель!”
Вячеслав Радион,
Everett, WA,USA
С Тобой Господь способно сердце
Земными днями дорожить,
Ведь Ты послал душе усердье
Хоть чем-то людям послужить... e-mail автора:radvyach@yahoo.com
Прочитано 4946 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.